Вобщем назрел вопрос спонсорства.
Кто хочет выделить лишний десяток килобаксов на развитие проекта?
Неужели как обычно лес рук?А почему?
Непонятно зачем и в целом проект странный и мутный?
Хорошо, вас можно понять, будем искать социальную значимость, паралельно отвечая на 11 основных стартап-вопросов.
1. Решение существующей проблемы
Стена мнений
Всё началось с того, что у меня появились знакомые которые совершают неправильные поступки ведут себя ну очень не корректно, как кажется с моей субъективной колокольни и всю критику воспринимают в штыки.
К примеру девушке трахаться со всеми знакомыми и знакомыми знакомых и после этого требовать к себе уважениия.
Или совершать глупые безрассудные поступки, а затем выливать ведро говна на всех кто ткнёт тебя лицом в твои ошибки.
Вобщем я подумал, что неплохо было бы если будет такая стена на которой каждый сможет анонимно написать все мнения о своём знакомом человеке.
Вопервых — этот человек узнает что о нём думают, и эмоции которые последуют, возможный негатив — он не будет вылит на того, кто написал, так как это не известно. Всё останется в себе и это будет белить глаз каждый раз когда этот человек будет заходить и смотреть на свою стену. Возможно однажды возникнет вопрос «А правильно ли я поступаю?»
Во вторых всегда хочется знать, как вести себя с новыми знакомыми, и если человек прославлен постоянными долгами, то это напишут на его «стене» и врядли я буду занимать ему деньги.
Система оценки каждого мнения позволит выделять именно правдивые мнения, которые подтвердят остальные участники проекта, а случайные выплески эмоций будучи заминусованными будут исчезать.
Итого две соц. значимости: социальное воспитание и актуальная карта личности. Назовём их основными соц. значимостями.
Связи
Чтобы вы не думали, но связи изначально были созданы для того, чтобы провести линии, кто с кем спал.
Однако в процессе развития проекта, они стали выполнять функцию объединения персонажей в сообщества, общие идейные группы и т.д.
Соц.значимость: поиск общих знакомых, объединение людей, расширение границ основной соц. значимости.
Качества
Для тех у кого нет фанатзии написать что-то на стене мнений есть сервис в котором можно согласиться или не согласиться с наличием определённого качества у персонажа.
На данный момент работает как сервис для привлечения новых участников.Работает для тех кто любит мериться пиьсками/сиськами.
Человек размещает на своём сайте/блоге/форуме ссылку на свои качества с просьбой проголосовать. Народ лезет голосовать и часть из них регят своих персонажей.
Социальная значимость: Человек может увидеть, каким видят его знакомые, кто он на самом деле в их глазах. Есть повод в очередной раз задуматься, конечно если вас не устраивает такое мнение.
Сюдаже можно отнести ТОП10.
2. Автоматизация во всём
Проекту на данный момент не хватает перелинковки между страницами.
Нужны призывы завести своего персонажа, на случай если кто-то случайно заглянул.
Также нужно ввести подписку по RSS и email.
3. Интеграция с соседями
У кого есть форумы?
Вам надоело что постоянно происходят тёрки между форумчанами? Вам не хочется тереть топики ставшие мусоркой из-за выязнения отношений. Познакомьте ваших пользователей с имхогнито.
Вам всеголишь нужно прописать ссылку на профиль персонажа на нашем сайте и в дальнейшем они будут знать с кем общаются и не кидать лишних слов.
Впрочем, если у вас нет форума то наверняка вы ими пользуетесь, поставьте в свою подпись ссылку на имхогнито. Это принесёт вам кучу новых эмоций, впечатлений, брэда пита и путёвку в тайланд на двоих.))
Тоже самое прокатит и для блога.
Сама идея массовых интеграций давно витает в воздухе, но нет времени и умения прикатывать вебамстеров. Можно попробовать сделать «конфетку», ради которой все будут цепляться к имхогнито. Деньги давать не хочу, а что тогда?
Правильно! Придумаем потом!
4. Понимание масштабов как средства, а не как цели
Прижиться в этом мире будет сложно проекту с всего одним полем для поиска человека. А как по другому? Никак я думаю. Можно сделать общий поиск по мнениям и частичному совпадению имени, но тогда это нарушет приватность базы.
Вот в чём я точно уверен, так это в том, что нужно делать карту сайта для гугла и писать оптимизацию для поисковиков.
5. 24/7
Проблема железа. Сейчас один пользователь просматривает от 6 до 20 страниц. Брусничка умерла при 3000 посетителей, при том, что они просматривали по 1-2 страницы.
Вобщем стабильно этот сервис в первые месяцы полноценной жизни будет держать 500 человек в сутки.
А что потом? Переход на VIP тариф за 14000р. в год или покупка сервера и одмина?
Правильно! Придумаем потом!
6. Чёткое понимание целевой аудитории
Вот что что, а это понятие очень расплывчатое. Можно попробовать анкетирование провести, но это на анонимном сервисе не очень уместно.
По приблизительным подсчётам, на данный момент, моя аудитория — это 16-25 летние молодые люди. Умные и активные, с чувством юмора и кусочками индивидуальности, которую они часто демонстрируют в своих каментах к персонажам. Большинство воспитаны и корректны.
Есть не малая доля самовлюблённых, которые признаются себе в любви на своей стене, анонимно естественно. Ониже дают по сотни просмотров в день, постоянно обновляя свою страницу.
7. Лёгкость освоения примочек
Здесь уже пользователю судить. Вабще вся сложность в том, чтобы передать пользователю, что это такое, а остальное мне думается не проблема. Хотя парочки человеческих предложений в качестве подсказок всёже не хватает.
8. Новизна и уникальность
Встречал попытки воплотить эту идею, но они все были какието не такие. Какбудто не хватило авторам капельки фантазии и умения не вестись на желание амбициозного пользователя, чтобы ухватить ту суть которая будет работать.
9. Неторопливость и неагрессивность
Реклама на ИМХОГНИТО не появится пока аудитория не выростит до 500 рыл в сутки. Иначе попугаются.
10. Ясный потенциал
Когда проект станет популярен, и безразмерная прибыль перестанет радовать нужна будет новая цель для развития. Возможно сбор статистики и продажа. Этот пункт пока пропустим.
ИТОГО: сервис живёт но нужна реклама. Попробуем ненавящиво в России продвинуть проект. Если не особо цепанёт все остальные вложения будут сделаны в англоязычную версию проекта. Там больше аудитория и с ними приятней работать, но минус — не знаком с менталитетом.