Если бы 20 лет назад нас попросили нарисовать как человек фотографирует себя на телефон, то получили бы забавные картинки.
В последнее время мне кажется, что все настолько быстро стало меняться, что некоторые не успевают адаптироваться к новым изменениям. Вот я несколько лет не интересовался строительством, а сейчас полистал интернет — и, о боже, многие из тех проблем что тогда существовали — нынче решены, появились новые материалы, невероятно удобная фурнитура, технологии. Все это очень круто. Пока мы ходим на работу где-то тихо и скромно, активно развиваются стартапы которые изменят наше будущее.
А если говорить об интернете, то развитие интернет-сервисов идет семимильными шагами. Недавно Instagram разрешила выкладывать неквадратные фото, что? вы не используете социальные сети? Вас будут воспринимать как глупого старика уже в этом десятилетии.
На мой взгляд сейчас начинает вырисовываться две основные проблемы которые придется решать в ближайшем будущем:
1) Борьба за качество контента
Тем кто выпускает сейчас контент для широких масс (кино, игры, музыку) очень сложно сделать что-то оригинальное. Так как все аспекты человеческой жизни уже обсосали не один раз. Я представляю себе кинотеатры будущего как места в которых можно будет смотреть старые фильмы. Часть современной молодежи родились после того как сняли хорошие первые две части фильма Терминатор. Какой смысл им показывать сомнительную новую серию, когда можно показать гарантированно успешную первую и вторую?
Конечно можно максимально вкладываться в спецэффекты, но в этом направлении скоро выжмут все что можно и уже через 5-10 лет качество картинки перестанет расти.
Мне бы хотелось верить что настанет волна ремейков видеоигр, когда возьмут все старые успешные игры, вроде старкрафта и сделают HD версии, так как это сделали в свое время с Heroes of Might and Magic 3. Массовый переход из изометрии в 3D мне кажется был ошибкой.
2) Разделение социальных групп
Вторая проблема, мне кажется она очень важная, это разделение социальных групп в интернете. Проблема текущего интернета в том что на общественных площадках, к примеру, успешный бизнесмен может встретить обдолбаного наркомана, и не найти с ним общий язык. Для тех кто делает социальные сервисы уже сейчас стоит остро вопрос разделения аудитории. Лучше всех на мой взгляд это сделал сервис Drive2 — на нем владельцы жигулей совершенно изолированы от владельцев Land Cruiser, что крайне положительно способствует развитию проекта.
Немного настольгируя я вспомню времена советского союза, когда выбор в магазине был в принципе мал и ты точно знал что есть качественные командирские часы и швейцарский нож. Не было дешевого китайского аналога, никто не пичкал тебя на каждом углу информацией о ненужных тебе товарах. Жизнь была сосредоточенней на важном.
Сейчас количество вливаиваемой в человека информации ничем не ограничено и её качество расчитано на среднее большинство. Мне бы хотелось такой сервис который ограничит меня от всего ненужного и бесполезного. Достаточно оставить в моей жизни одну хорошую марку часов, одну марку автомобиля, который будет хорошим, тоже самое с одеждой , алкоголем, образом жизни. Но как выбрать лучшее в мире где сама система сделана так чтобы делать не качественные вещи и стараться их продать дороже.
>>Сейчас количество вливаиваемой в человека информации ничем не ограничено и её качество расчитано на среднее большинство.
Ты сильно преувеличиваешь. Оно ограничено прежде всего желанием человека — человек сам решает читать или нет. Против навязчивой рекламы на сайтах есть adBlock.