Ночь живых мертвецов, 13 недель, Я легенда, Обитель Зла — всё это снимается в одном городе с одними и темиже зомби, просто с разных сторон и разными режисёрами. А зачем напрягаться, когда можно пройтись ещё раз по старому популярному сюжету?
С такими мыслями начинается просмотр фильма. Становится скучно и хочется уйти, так как конец ужасно предсказуем. Но, в начале проскальзвает лёгкая, с трудом различимая на фоне глупости, наивность. Вот если её прочувствуете, то получите небольшое удовольствие от просмотра.
Выражается она в философии, преследующей главных героев на каждом шагу (чаще чем неожиданые зомби).
— Проблема не в том, что они оживают, а в том, что они не могут умереть, — говорит постоянно бухающий профессор. Все кто ещё не окончил 9й класс раскрывают рты и думают «Какая мысль, вау»!
Также меня почемуто зацепило (но не на долго) сама идея путешествий. Такого вроде не было в аналогичных фильмах. Ребята вырвались из города и поехал искать место где можно укрыться. Это разогрело интерес и я не ушёл из зала.
Фильм снят в стиле «Ведьмы из блэр», якобы на любительскую видеокамеру. Каждый раз когда снимают с разных ракурсов сцены, потом следует объяснение главного героя того как это он так умудрился снять. Это мило кстати, заботятся о возникающих вопросах зрителей.
Заканчивается всё как обычно. Ничем. Они закрываются в комнатке 4х1 метра. За пределами комнаты мертвяки. У них еда и одна женщина на 2х мужиков. Достойный шанс продолжить род человеческий, но стоит ли….
Этим вопросом озадачивает зрителя режисёр, отпуская очередную филосовскую тему:
Фермеры расстреливают привязанных к дереву зомби. Жестоко так и со смехом.
А стоит ли спасать нас? Достойно ли человечество спасения?
Я отвечу в филосовском стиле этого фильма:
Ответ на этот вопрос лежит в твоём сердце, и найдёшь ты его только если имеешь чистые помыслы, светлый ум и трезвое дыхание.