Я не знаю ни одного более удачного примера зарождения нового культурного направления чем последствия фильма Брат-2.
Би-2, Вопли видоплясова, Чичерина, Сергей Бодров, Алексей Балабанов — все они сошлись в конце 90-х и сделали идею, они вырезали из тех событий и обстоятельств небольшой бандитский реальный жестокий и правильный кусочек, сняли про него фильм и спели под него замечательные песни.
Всё это ровной печатью, легло на молодёжь — наутилусолюбов, максидромщиков, да кто не слушал рок в 11 классе?
И всё пошло бы дальше, сняли бы ещё какой-то фильм, выпустили бы серию альбомов про ЭТО: про Россию 90-х.
Это можно было бы развивать сколько угодно долго, таланты у истоков стояли способные.
Но все это закончилось так же быстро как и началось.
Кто-то говорит, что это случилось из-за денег, мол как обычно, поднявшись к звёздам они утратили связь с реальными людьми. Деньги убивают искусство, я всегда так считал.
Другие считают, что это связано со смертью Сергея Бодрова — символа этой культуры.
Я же думаю, что эта ситуация сравнима с игрой детей, которые сделав что-то по настоящему классное просто растерялись и не поняли, что с этим делать дальше.
Вспоминаю это как тунгусский метеорит:
ой, вы тоже заметили, а что это было?
Я согласен-талант проявляется до тех пор, пока мастер голоден.