Концептуальный мюзикл COMPANY основан на той горячей прослойке, которая разделяет женатиков и вечных холостяков. На вечном противоречии и горячей теме для дискуссий, которая является камнем преткновения даже для самых упёртых искателей истины. Что же лучше БРАК или СВОБОДА.
Премьера мюзикла состоялась в апреле 1970 года на Бродвее и с тех пор тема, которую он раскрывает не потеряла актуальности, да и никогда не потеряет.
Всегда будут примерные семьянины, радующиеся теплу семейного очага и те, кто в вечном поиске, видящие в браке рутину и обузу.
Роль холостяка играет перспективный молодой парень, который вроде как всего добился и пришёл к моменту осознания своего одиночества в этой жизни.
Многие могут в нём увидеть себя. Этот парень задаёт себе те же самые вопросы, что и мы часто задаём себе, и очень интересно видеть что его ответы на эти вопросы не такие как наши, но тоже по своему правильные.
Здесь и познаётся многогранность этого вечно-актуального амплуа.
Главного героя окружают его девушки и друзья. Все очень колоритные персонажи — от скучных образов с развитым внутренним миром до безбашенных озорников.
Друзья все в браке, они противопоставлены главному герою. Все они в тоже время показывают различные варианты семей:
— муж слишком сентиментальный зануда а жена черезчур практична
— жена коварная изменчивая стерва а муж олигарх
— парочка чудиков, счастливы в разводе
— глупая жена, не требовательный муж
И все эти пары имеют свою фишку, цепляющую их друг за друга. Одни трепут друг другу нервы, заставляя ревновать переживать, другие ценят друг в друге власть и подчинение, третьи — глупцы — по мне самые что ни на есть созданные для брака люди, никаких головняков и мнительности, ума хватает только на любовь.
Особый антураж придаёт музыка и то, что актёры поют (как и в любом мюзикле). Это просто выплеск эмоций и энергии, которая заряжает и актёров и зрителей, будоражит ум и заставляет на мгновение оторваться от реальности.
Игра актёров также на высоте, каждая личность была по своему уникальна, и актёры смогли вжиться в её роль и показать всё, вплоть до манер, жестов и движений, чтобы зритель смог понять его характер.
Часто зрительский зал замирал, когда на сцене появлялась интрига в виде замороченной истории с глупой или наоборот — просветительской концовкой. В такие моменты очень интересно наблюдать лица зрителей, многие раскрываю рты.
Весь этот мюзикл заставляет задуматься, сравнить нашу жизнь с их жизнью, сравнить себя с главным героем.
И где-то я им завидую…
Посмотреть это можно в академии искуств 27 и 28 сентября.