Поездка на остров Петрова

Вся эта история началась 4 года назад и закончилась на прошлых выходных. Однажды одна знакомая рассказала мне о поездке на загадочный остров Петрова. Это был красочный рассказ про уникальную тисовую рощу, историческое значение и древние легенды окутавшие это место.

Спустя много времени мне удалось попасть на экскурсию по острову Петрова.

Мы выехали из города в воскресень вечером. Казалась пробка в город была бесконечной. Многоглазым змеем в темной ночи полз мимо нас поток машин. Наш путь лежал через партизанскую трассу и Лазо в бухту Красный Оленевод, где нас ждали Витек с Олей.
Триста километров мы преодолели за пять с половиной часов, выехав в 20.00 в 01.30 мы уже были на месте. Дорога вполне доступна даже для низких машин, лучше чем до Славянки по крайней мере.

Стоит заметить что данный пляж, как и территория вокруг, являются заповедными. Расценки на пребывание из-за этого примерно следующие:
За машину (разово) — 250 руб.
За палатку (разово) — 150 руб.
За человека (в сутки) — 150 руб.

Это за самый дешовый пляж, есть рядом другие пляжи на которые пускают ограниченное число людей и места там закупаются за пол года.

К нашему приезду Витек уже забронировал нам места на экскурсию на о. Петрова, которая состоялась на следующий день.
Стоимость экскурсии — 450 руб. с человека.

Катер отплывает от «поющих песков». Доступ к этому место ещё более ограничено для отдыхающих и попасть сюда ещё сложнее. Оно и понятно, вы посмотрите какое чистое голубое море, прозрачная вода и белый песок:

Совершенно внезапно посреди пляжа стоит одинокая скала и в ней пещера:

На всем берегу местами встречался один и тот же символ из камней, мне так и не удалось узнать что он означает. По словам Витька — выкладывают их местные сектанты.

А вот так выглядит местный палаточный лагерь, со своей палаткой здесь встать нельзя. Можно заселиться в одну из этих:

И вот она тисовая роща и остров Петрова:

Вы видите здесь шамана?

А он вас видит…

На острове куча мест где можно загадывать желания. К примеру в дупло этого дерево нужно загадывать:

А в этом роднике нужно отпить воды без рук, тоже загадывая желание.

Мы узнали много интересных исторических вещей, в частности про то как древние Бохайцы жили на этом острове и делали себе жилища с теплыми полами.

Когда мы вернулись в наш лагерь и начали обсуждать с Витьком и Олей эксурсию по о. Петрова выяснился интересный аномальный факт:
Разные экскурсоводы рассказывают разные вещи туристам. Были моменты в которых высказывались совершенно противоречащие друг другу версии происходившего. К примеру в завершении экскурсии мы остановились у кучи камней наваленных по кругу. Наш экскурсовод сказал что до сих пор не известно что это за строение, тогда как экскурсовод Витька и Оли сказал довольно точно, что в этом месте был наблюдательный пункт. Так же в нашей экскурсии отсутсвовал «трон» на самой высокой точке и длилась у нас экскурсия 2.5 часа, тогда как у другого экскурсовода всего 1.5.

На следующий день мы поехали в Преображение. Днем я увидел что все мосты у них в том районе деревянные.

Как-то страшновато по ним ездить, у нас на глазах в мосту провалилась деревянная балка.

Цель визита данного населенного пункта была в покупке местного гребешка по низкой цене. Однако в местном магазине мне сказали что на рыбзаводе сложная политическая ситуация и они этим летом гребешок в магазины не продают ((

Пофотавшись на перевале мы поехали обратно во Владивосток.