Отпуск 2012

Сразу после свадьбы, ах да, забыл сказать — теперь я женат! Так вот, сразу после свадьбы мы собрали полную HR-V вещей и поехали в отпуск.

Первой точкой в нашем маршруте был остров Путятин с его «слонами» и «черепахами». Погода начала портиться как только мы выехали и на Путятине мы проводили время наедине с дождем в самой доступной бухте Западная. Это было по своему необычно, каждые 3 часа я поднимал глаза к небу пытаясь понять его — что от него ждать дальше. На севере было солнце, на юге — черные тучи, над нами вообще не понять что творилось. На третий день дождь кончился . Эти несколько часов, подаренные небом, мы потратили на просмотр всех бухт. Та дорога что идет по острову на север оказалась вполне проходимой для HR-V. Мы посмотрели бухту Слона и Черепахи, до военного городка доехать не получилось — дорогу преградило заваленное молнией дерево.

На 5-6 день отпуска по прогнозу должно было быть солнце и мы решили провести эти дни в бухте Веселка (недалеко от Фокино). К моему удивлению владелец бухты узнал меня, сказав что читает мой блог и сделал нам скидку на проживание.
К сожалению солнце так и не появилось и мы решили поехать в город — постирать вещи и помыться.

На следующий день, это было воскресенье, мы с Витьком и Олей поехали на базу Новая Волна в Рязановку. Там мы душевно отдыхали кушая разные изысканные явства Олиной кухни. На Витьковской лодке даже удалось порыбачить, к сожалению ничего толкового не поймали. Стоит заметить что с морепродуктами в этом году беда — за все время не удалось поймать даже маленькой мидии.
Вдоволь назагаравшись на пляже и насидевшись с Витьками у костра мы поехали дальше — на полуостров Гамова.

Гамова позволил почувсовать себя в раю. Светило солнце и море было такое невероятное что дух захватывало. Лишь малую долю тех впечатлению способны передать эти фото:

Мы посетили бухту Теляковского и остров с знаменитыми соснами. Так же случайно нашли «томящееся сердце». Это пожалуй самое красивое место приморского края.
Ночевать мы поехали в бухту Астафьева с белым песком и голубым морем.
Я был впечатлен красотами местной природы и тут же захотел купить себе на одной из этих гор землю под домик.

На следующий день все окутало туманом и полил дождь. Море перестало быть голубым и все стало вокруг холодным и мерзким. Я сразу перехотел строить домик и мы, собрав палатку, поехали домой.

На этом отпуск закончился, вот немножечко фоток: