Encounter «Победившие смерть»

В моей жизни и жизни многих людей прошла очередная игра — Encounter под названием «Победившие смерть». Авторами игры выступили девочки by_tanchic и Sinegal — редактор информационного портала Примамедиа. Вся концепция игры была построена на криминальных событиях, произошедших в то или иное время на территории Владивостока.

Участникам предлагалась новость, по ней нужно было определить место и ехать выполнять!

Первые 7 заданий у всех команд проходили в случайном порядке, остальные 2 — линейно, для всех общие.

Для нашей команды «V.I.B.» игра началась с некрасовского путепровода. В задании говорилось об очередном происшествии в городе В. — на железнодорожных путях под мостом был найден труп мужчины.

Прибыв на место мы обнаружили Ешки — это буква «е» с префиксом 65 (номер игры), указывающая на то, что мы приехали правильно.

Это был освещённый участок, мост находился довольно высоко. Его ширина была около 40 метров. Под мостом в несколько полос проходили рельсы. Увидев первые ешки, мы сразу же разделились. Наша команда состояла из двух девушек и трёх парней. Изучили рельсы вдоль и поперёк на протяжении километра. Нашли бомжей, труп кошки, кучу мусора.

Помимо нас на задании было ещё 3 — 4 команды. Они так же безнадёжно бродили с фонарями у рельс.

Периодически проходил мимо левый народ, и интересовались, чем мы заняты и почему нас так много.

— Собачку потеряли, — получали в ответ они уже избитую фразу, регулярно используемую енщиками в общении с аборигенами.

Пришла подсказка, в ней говорилось о том, что код прямо под мостом, возле рельс. Тут мы заметили люк, ведущий в подземную комнату. В ней были трубы и судя по всему здесь проводили ночь бомжи. Подобные места мы встречали уже на территории, но там, в основном были бомжи и мы не решались их беспокоить. Здесь же их небыло.

Макс спрыгнул в комнату и начал её осматривать. Затем попросил у меня ультрафиолетовый фонарь и скрылся в темноте. Я пошёл проверять другие места.

Спустя 15 минут он вылез с грустным лицом и пошёл в сторону. Там он жестом попросил меня подойти. Я подошёл и он сообщил что код нашёл на люке, находящемся в противоположном углу комнаты. (EN65ZMURIK)

Заулыбавшись мы молча разбрелись по полю, чтобы не дать понять другим командам что мы всё нашли. И незаметно скрылись в направлении нашей машины.

После непродолжительных замутов с вводом кода мы получили очередное задание и тут же поехали на Спортивную. Нам нужно было найти торговый центр между спортивной и луговой, за ним была канализация и трубы, в которых не так давно угорели дети.

Прибыв на место, мы встретили агентов, проверивших наличие у нас аптечки. После чего мы пошли к входу в канализацию, у которого толпился народ.

Я заглянул внутрь, это была небольшая комната, по середине проходила труба уходя в лево и вправо, под неё был сделан проход и можно было двигаться в оба направления. Так как изначально мы знали, что 2 части кода, то решили с Максом разделиться. Я, спрыгнув на трубу, полез на лево, а Макс на право.

Мы были оснащены рациями, это очень облегчало координацию и общение на расстоянии.

Пройдя несколько метров по узкому туннелю, я вышел в очередную комнату, справа наверх проходила труба, к которой я прижимался на протяжении всего следования по туннелю. С лева лестница, и на ней ещё одна лестница, ведущая в очередной проход под потолком. В этой комнате я встретил Антона Никулина, из команды ZaХlebushkom, он предложил действовать сообща. Полезли мы по этим лестницам на самый верх. Далее, прокорабкавшись по проходу попали в очередную подземную комнату. Над нами слышалось движение машин. Это, скорее всего, вентиляционная будка у дороги, причины наличия которых я никогда не понимал.

Потупив в комнате, мы решили ползти к потолку, сначала Антон, потом я по стене вскарабкались на верх, подняв кучу пыли, осевшей в наших носах и за шиворотом.

— Ничего, пусто.

Я даже растерялся. Антон пошёл назад, а я ещё стоял и светил по сторонам фонарём. Решил тоже возвращаться. В предыдущей комнате Никулин уже полз назад к туннелю.

— Ну что, нашёл? — поинтересовался я.

— Нашёл

— Блиин, где? В той комнате под потолком было???

— Ищи Егорка, ищи, — сказал Антон и скрылся в туннеле.

Я ещё раз всё облазил в этой комнате. С другой стороны лестницы валялись газеты — Эльдорадо. Чувство беспомощности начало овладевать. Я спустился в самый низ, на трубу. И тут увидел на её белой обмотке маленькую ешку, написанную фломастером. Посветил чуть выше — и вот она, 1я часть кода. Неописуемый восторг.

Вернувшись к выходу, я дождался Макса. Вокруг ползало много народу. Он громко мне сообщил что код не нашёл, а потом чуть тише сказал «уходим».

И вот мы ловко выпрыгиваем из канализации, и уже подбегая к машине диктуем код в штаб. Наш штабной играл в первый раз, и находясь в штабе в другом городе (Артём) , практически не зная Владивосток, очень умело и талантливо нас координировал.

И следующее наше задание — Таинственный лес.

Хочется сказать, что основная его сложность заключалась в поиске этого места. У нас был примерный адрес, но как туда подъехать мы понять не могли. Итак, проблуждав 40 минут в районе Нейбута, мы нашли нужную дорогу и приехали на место. Над дорогой проходили трубы теплотрассы. Они тянулись из леса.

Оказавшись на месте, мы с Максом полезли на самый верх, на трубу которая шла над дорогой. Остальная часть команды решила осматривать трубу в другом направлении.

Теплотрасса проходила довольно высоко над землёй и я, как человек боящийся высоты, настолько, что от её вида теряю координацию, решил остаться у лестницы. Макс же побежал прочёсывать трубы до другого конца дороги, и далее на право по наклону в лес.

Я стоял на высоте и освещал фонарём ему дорогу (его фонарь был слабый). Подо мной у дороги парковались вновь прибывшие команды, начиналась суета. Свет моего фонаря, как прожектор оставлял светлый след в воздухе от меня до другого конца дороги. Жаль нету такого фотоаппарата, которым можно такое сфотографировать.

Ничего не найдя Макс вернулся назад, и мы пошли по трубам в противоположное направление. В это время Жека где-то бродил по лесу, а наши девчонки потерялись.

Мы шли по трубам, на высоте 2-3 метра. Они постоянно петляли, проходили через заросли кустов. Ширина трубы позволяла бежать по ней и передвигались мы довольно быстро. Лесную картину освещала луна и звёзды ночного неба, создавая настоящую енкаунтеровскую романтику.

Дошли до очередного хитросплетения труб. Параллельно две пары труб образовывали арку, между ними было 3 метра расстояния. На каждую можно было подняться по лестнице.

Ешка была у левых труб, стрелка указывала на верх и Жека, не долго думая, полез на лестницу. Мы бродили с Максом в низу, зачем-то автоматически освещая трубы в низу, хотя понятно было, что код на верху — рефлексы.

У меня зазвонил телефон, Жека сообщил, что поднявшись на верх, увидел ешку со стрелкой, указывающей на соседние трубы. Я тут же полез на верх по соседней лестнице.

Наверху я обнаружил на трубах ешку. Перелез через железные пирила и пошёл качаясь по трубе, в самом конце был код — VIRGINGRAVEYARD.

Сообщив его в штаб, я начал возвращаться назад. Мне на встречу по лестнице полз незнакомый игрок из другой команды. Никогда я не был честен с соперниками на заданиях, тем более незнакомыми:

— Да зря лезешь, тут глухо, — сообщил я.

— Какже глухо, на той арке Ешка.

— Ну значит она указывает не сюда.

В низу закричал Жека:

— Нашёл?

— Нет, давай назад на ту трубу где ты был, ещё раз смотреть будем.

Минутное замешательство, и Жека кричит что нашёл в помойке код, и мы уходим.

Я спустился в низ, посмотрел на обманутого игрока. Он тоже очень быстро спускался за мной, наверняка поверил в слова Жеки и собирался бежать к свалке.

Я подождал когда он спустится, положил руку ему на плечо и сказал:

— Не стоит так доверять людям, особенно из команды ВтрусахибутцаХ. Затем я демонстративно бросил взгляд назад на трубу, с которой спустился и пошёл к машине.

Наши девочки ждали нас уже внутри, они нам поведали о том, как чуть было не познакомились в этой глуши с милыми юношами, которые спутали их с мужиками, когда те вылазили из канализационного люка.

Следующее задание:

Необходимо обезвредить Маньяка на улице Верхнепортовая.

Прибыв на место, мы с Женей пошли не в ту сторону и собственно пропустили всё действо. А оно заключалось в том, что нашу Лену попросили пройти с Агентом маньяком в подземный тунель. В нём она нашла код, и весь её путь сопровождался криками из-за углов, специально посаженных крикунов и ещё более громкими криками впечатлительных девочек, которые тоже искали код.

Мы сделали задание очень быстро и получили следующее — ритуальное убийство на горе Змеиная. Это была другая часть города и на дорогу мы потратили немало времени.

Приехав на гору мы обнаружили две каменистые скалы. Как будто груда камней навалена. Высота гор была довольно приличной. И поднимался я в неё около 10 минут. Скоординировав свою команду мы оказались на обоих горах почти одновременно.

У подножия мы встретили команду «Проект Якудза», которые уже спускались, завершив это задание.

Найдя на вершине ешку, я стоял и смотрел по сторонам не видя кода. А он был нарисован на металлическом каркасе, в котором я и стоял. Осмотрев все камни вокруг, я вызвал подкрепление, которое, кстати, к этому моменту нашло другую часть кода у подножия скалы.

На соседней горе стоял Макс, мы с ним общались по рации, о том, как красиво было бы отсюда спрыгнуть. Вид на самом деле был потрясающий, остановившись на некоторое время во всей этой суете, я увидел как под ногами раскрывается наш огромный город раскиданный по холмам. Когда лазаешь по камням, которые обычно встречаешь в глуши в горах, под огнями большого города, то в этом что-то есть.

Ко мне подошло подкрепление и они тут же увидели код который я не мог заметить.

Прыгнули в машину, нам позвонил Штабной и сообщил о новом задании: Мёртвая река.

Мы прибыли к реке Объяснение, на которой не так давно сплавлялись наши команды на резиновой лодке.

Поблуждав вдоль реки от Клубной до Спортивной мы обнаружили ешку в районе Школьной. Она находилась у моста, на котором обычно торгуют фруктами и овощами. Мы как обычно разделились и начали осмотр моста, там было очень грязно, Жека нашёл голову лошади, повсюду было дерьмо.

Через реку проходила труба, при осмотре которой обнаружилась верёвка и привязанные к ней розовые пакеты. Один из наших игроков чуть было не сорвался в реку, оказавшись на незаметной ледяной поверхности трубы.

— Я туда не полезу, там скользко — заявил он.

Опустившись на колени и обхватив трубу руками, я пополз к пакетам. Труба действительно была очень скользкая.

Сорвав пакет, я также осторожно на карачках вернулся назад.

В пакете были камни, и один из камней замотан в бумажку, на которой написан код.

В это время наши девчёнки уже сидели в машине. Когда мы вернулись, они сообщили нам, что повстречались с полуночным прохожим, который сначала хотел вызвать милицию, потом продать им оружие, а в оконцовке звал в гости.

К счастью благоразумие взяло своё и они не пошли.

«Подземелье смерти» — так называлось очередное задание.

Прибыв в парк «минного городка» мы сразу направились к месту, где происходила суета и стояли машины.

Ещё не очень осознав, что предстоит одному из нас, я бегал с фонариком и смотрел что делает народ. На бордюрине сидела девушка со своей командой. Они сидели с выключенными фонарями. Я подошёл, что-то спросил не серьёзное, в ответ я увидел искреннее желание послать меня куда подальше, в глазах этой девочки.

Спустя некоторое время мы нашли канализационный люк. Из него вылизал народ и утверждал, что по тоннелю необходимо в болотниках идти около 2х километров.

Так как мы с Максом уже набегались за игру, я хотел послать на задание нашу новенькую — девушку Женю, являющуюся нашим водителем по совместительству.

Но потом, посмотрев на состояние людей, выползавших из этого подземного приключения я понял, что это жестоко. Послали Жеку (Петровича) предварительно одев его в сапоги.

Он пропал в люке, а мы с Максом, побродив по округе, сели и начали ждать. Один вылез, другой, все машины поуезжали, остались только мы. Мы сидели у этого люка и ждали. На улице было уже тепло. Периодически мы засовывались в люк чтобы услышать шаги Жеки но там была тишина.

Спустя пол часа я реально начал беспокоиться за Жеку, уж очень долго он шёл. А ещё через 10 минут, я спустился в канализацию, чтобы попробовать послать сигнал по рации (с верху рация не брала, сигнал не проходил через бетон) и услышал, как кто-то гребёт по воде. Ощущение было, будто он там по пояс в воде.

Поднимаясь, Жека материл и проклинал организаторов игры, он был очень грязный и замученный. Состояние было просто ужасное, он ели ходил.

Отмыв и обтерев его влажными салфетками, мы упаковали сапоги, сели в машину и отправились на «Золоотвал». Там нас ждало предпоследнее задание.

Дорога за город была наполнена впечатлениями Жеки от испытанного. Он махал руками, говорил эмоционально и вонял канализацией.

Прибыв на «золоотвал» мы, проехав через лес, довольно быстро нашли там пятачок, на котором уже стояли другие команды. Мы с Максом метнулись в лес, разделившись на перекрестке. Адреналин и азарт просто зашкаливали.

Спустя несколько секунд зашумела рация:

— В Машину, скомандовал Макс.

У машины он сообщил, что нашёл код почти сразу, как только мы с ним разделились.

Наверное, это было самое быстрое задание.

Нам нужно было ехать на Океанскую, мы поехали через Шамору.

На предпоследнем задании мы заметили кое-что, что позволило нам сделать вывод, что кое-кто играет не совсем честно.

Оставим это на их совести, если люди играют ради победы, то их методы не стоит осуждать, они и так жертвуют удовольствием от честного прохождения игры.

Оказавшись на океанской, мы затупили и потерялись. Блуждали в районе переезда в разных направлениях, уже собирались вернуться назад, но тут увидели машины у берега и помчались к ним.

Здесь товарисчь Sidоров встречал всех вновь прибывших.

Они задумали интересную интригу:

Предлагали вновь прибывшим командам прокатиться вокруг острова «Ковришка», расположенного у нас в море недалеко от побережья. И почти все водители согласились. К счастью, потом сообщалось, что ехать никуда не нужно, так как есть риск уйти под лёд.

Думаю стоит сделать организаторам вывод: что игроки им доверяют , и орги в ответственности за тех для кого делают игру.

Нам выдали бумажку. На ней был текст из какого-то произведения. Пока мы его читали, всплывали разные идеи по возможной разгадке. Но правильная всплыла только в конце, её автор Евгений Петрович:

— А ультрафиолетом посвятить попробуйте!

— Аааааааааа…точно.

И вправду, посветив УФ-фонариком мы увидели текст, который и позволил нам закончить игру. Наше место 13е.

На самом деле это нас несколько удивило, так как шли мы идеально. Практически не было затупов, рассчитывали реально попасть в десятку.

Мы дождались ещё парочку команду — Якудзы и ВтрусахибутцаХ.

Поздравив всех с завершением и выслушав истории об игре мы поехали по домам. А домой, кстати, очень не хотелось, переполняла эйфория и адреналин. Меня хватило бы ещё на 3-5 заданий.

На следующий день, так нормально и не поспав, я шёл по городу в районе спортивной, школьной, луговой. Воспоминания на моём замученном не выспавшемся лице рисовали улыбку. Занятые своей суетой прохожие как-то смешно выглядели. Я смотрел на них глазами иного, подземного жителя.

— Да видели бы вы как мы вчера лазили в этой подземной канализации, которую вы даже не замечаете, проходя каждый раз мимо.

P.S.: В заключении скажу что я ожидал от этой игры гораздо меньшего. Зная автора, был уверен что игра будет качественной и интеерсной мне. Но я не ожидал таких эмоций и чувств. Спасибо всем кто организовал эту игру.

2 Comments

  1. отлично, Егор)
    наша цель и была — максимально облегчить нахождение мест, но задания сделать жопными и негрибными )
    рада, что понравилось!

    Reply
  2. Отличные отчеты пишешь, Егор! Я, прочитав, даже порадовалась — хоть кому-то понравилось.

    Reply

Добавить комментарий для пропавший без вести Отменить ответ