Спуск с Фалазы на сноуборде. Лесной Фрирайд.

Долгое время я горел желанием спуститься с настоящей горы по нетронутому снегу на своем борде. Попытки сделать это на Варяговской горке успешно так не разу и не закончились.

И тут AndreY предложил спуститься с Фалазы.

[simage=349,512,y,center]

Думаю дальше будет интересно читать любителям поискать приключений на свою задницу….

Итак, воскресное утро, на календаре 18 апреля – тепло, свежо и никаких признаков осадков.
Со мной в машине поехал Кирилл и Олег со своей девушкой.

Доехали весело и довольно быстро – 2,5 часа. У подножья лежал снег и работал нефиговый для этих мест подъемник.

Переодевшись в более теплую одежду мы где-то в час дня двинули в гору. Сноуборд свой я привязал к рюкзаку, боты бросил в рюкзак со сменной одеждой.
Подъем занял 2.5 часа, шли по тропе которая довольно хорошо была протоптана и мы даже почти не проваливались в снег. Самым тяжелым участком были последние 100 метров, так как тропа была разломана и часто приходилось ползти по снегу.

С нами была большая пушистая собака которая искрене доставляла своими неуклюжими попытками корабкаться в гору по рыхлому снегу. Так же животное беспокоилось за состав нашей группы и если кто-то отставал то она звонко гавкала, как бы говоря путнику в какую сторону идти и вызывая чувство ненависти у тех кого она уже этим достала.

Поднялись на верх к 16.00, радость от того что подъем закончен скрашивала красота окружающей местности. Всетаки когда вокруг снег все выглядит как-то красивше.

После легкого перекуса часть народа пошли обратно, а мы с Андреем и Кирилом взяли борды и пошли искать место для спуска.

Стоит отметить, что во время подъема мы видели склон и на нем были хорошо видны насыпи, где небыло деревьев и лежал чистый снег.

Однако начав спуск некоторое время просто ездили по лесу. Скажу даже больше – мы нереально долго ездили по лесу, пытаясь найти выезд на эту насыпь. Хотя ездили это громко сказано – я например большую часть времени пытался встать на борд. Очень часто врезался в деревья, кусты и падал. От этого спустя час сил совсем не осталось и я как новичок скатывался елочкой, то и дело падая на задницу.

В некоторых местах склон был настолько крутой, что приходилось спускаться по деревьям. В один из таких случаев я не расчитал скорость и хорошо так крутанувшись улетел прямо бочиной в хрупенькой деревцо. Когда вырылся из снега заметил что дерево я своим бренным телом разрубил на пополам, а у меня лишь царапина.
Эта маленькая победа конечно сил мне не придала, но настроение поулучшилось.

К этому времени все мои спутники куда-то потерялись и я ехал в гордом одиночестве.

Вобщем с горем по полам выехал я на ложбину, где не было деревьев. Ложбина была не очень то и интересная – в ширину 5-10 метров, особо не погоняешь. По склону я конечно же уже не смог ехать красиво и легко, так как после леса сил уже не было. Поэтому первое время я ехал в режиме 5 секунд еду, 2 минуты лежу, 1 минуту пытаюсь встать.

Через какое-то время я осознал что с такими темпами до утра не спущусь и резко сменил стратегию – ставлю борд прямо по склону, разгоняюсь сколько смогу, затем падаю и торможу чем получится. Собственно так я и спустился с фалазы.

Эта история могла бы на этом и закончится, но нет, было ещё кое что.

Когда я выехал к ручью, заметил что склон все более ровный и борд уже едет совсем не охотно. Упав ещё раз десять я с радостью для себя обнаружил человеческие следы. Тут же в моей голове нарисовалась картина как несколько минут назад заебавшийся бордер, плюнул на это безнадежное дело, отстегнул свою доску от ног и пошел дальше пешком. С мыслями “неужели я ни один такой” я отстегнул борд, встал на чистый снег, и уж было собрался закричать “ура” раскинув руки но, увы, тут же провалился по грудь в снег.
Долго ругаясь матом, при помощи сноуборда я кое как выбрался, а выбирался я довольно долго.
Прополз пол метра, снова встал на ноги, уже собрался сделать первый шаг и снова по грудь.
– Да что же это за хуйня, – отчаявшись сказал я, воображаемому Андрею.
Вобщем эта картина продолжалась ещё раза 3. Я вставал пытался идти и проваливался.
В голове, крутилась безнадеждая мысль – Да как это так, я пытаюсь выйти из этого чортова леса чтобы попасть домой и не могу, я просто не могу идти. Хоть МЧС вызывай, пусть спасают!

МЧС я не вызвал, да и телефон к тому времени уже сел. Решил ползти, бросил вперед себя борд и пополз. Через несколько метров снег стал плотный и я, встав на ноги, аккуратно побрел вниз по ручью.
Дорога была скучная и не предвещающая ничего хорошего. Сопровождалась катанием на борде на заднице, постоянным проваливанием в снег и попытками ползти чтобы хоть как-то продвигаться в перед.

Я ещё вспомнил слова Андрея перед спуском – главно не падайте и не останавливайтесь на ручье, а то пешком идти придется. И правда ведь, пришлось идти пешком. Хотя я себе даже представить не мог, как тут можно ехать.

Через минут 40 безнадеждного скитания по лесу я увидел в далеке Кирилла. В это время я сидел на борде и безнадежными движениями рук и ног продвигался по лесу со скоростью несколько сантиметров в минуту.
– Зииппыыыч, – закричал я, – спаси меня!

На что, Кирилл задал (как мы потом выяснили) совершенно безсмысленный вопрос:
– Тыыыы гдееее?
Собственно, где я мог быть, кроме как не в лесу?
Я ему дал совершенно такой же безсмысленный овтет:
– Я здеееесьь!

В общем встретились мы с Кириллом, как оказалось он пофрирайдил точно так же как и я.
На часах было 19.00, до заката оставалось совсем немного а финиш на горизонте даже не появился. Мы ускоренно выдвинулись вниз по ручью и буквально через минут 30 вышли к большой ржавой трубе, которая уходила вверх по косогору. Взобравшись на этот косогор мы с радостью обнаружили что вернулись к стоянке.

Потом была дорога домой, грязная мокрая дорога.

Жестоко замученный я пришел домой и только моя голова коснулась подушки я сразу уснул, только на следующий день к вечеру отошел я от этого поход.

А вот и фоточки:
[srandom=13,144,3,90,n,top]

Все фото:
http://depositfiles.com/files/l5pep6787

Leave a Comment.