Конкурсы на вечеринку для большой компании (в том числе и новогодние)

Предлагаю вашему вниманию избранные конкурсы. Почти все они были протестированы на прошедшем новогоднем празднике на большой крмпании (15-20чел.)

В основном все проходили очень весело, но у нас дружная и очень весёлая компания.

Итак, милости прошу под кат….

2007
Для мужчин советую устроить бои. Не надо армрестлинга и боев без правил, устроим более серьезное испытание. И главное — для дам незабываемое зрелище! Нам понадобятся простые полиэтиленовые мешки в количестве равном участникам и сырые яйца. Далее все довольно предсказуемо. К поясу каждого гладиатора привязываем мешок, в котором лежит яйцо (или 2, если не жалко) и начинаем сражения. Без помощи рук поразить яйцо соперника.
Прим.автора: участников было трое. Битва была очень зрелищной и весёлой. Динамичный конкурс.

Новогодний конкурс «Это был мой шарик!»
Для конкурса необходимо 2 участника. Им дается по одному надувному новогоднему шарику, который ведущий привязывает к левой ноге каждого участника. По команде ведущего участники стараются правой ногой раздавить шарик противника. Рекомендуется играть в домашней обуви или кроссовках (участники в кирзовых сапогах или на шпильках к конкурсу не допускаются). Выигрывает тот, кто быстрее «лопнет» шарик соперника ногой.
Прим.автора: Так себе, у нас всё прошло быстро. товарисчь затупил и его шарик лопнули в самом начале битвы. И у нас были презервативы заместо пакетов..

Огурец
Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу). Причем руки игроков должны находится сзади. Суть игры: нужно не заметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего отгадать в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор пока не съеден огурец. Это очень весело!!!
Прим.автора: Очень позитивный конкурс. Смеялись все, кроме тех кто чавкал огурец.:)))

Брось деньги на ветер…
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков — с трех попыток «отдуть» деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра и снова дуют. Чья купюра улетит дальше — тот и побеждает. Как вариант, можно организовать передвигание купюр командами, по эстафете.
Прим.автора: так себе, не очень интересный.

Новогодняя сказка
Ведущий: А сейчас вы увидите настоящий спектакль с очень талантливыми актерами в главных ролях. Но для этого мне нужна ваша помощь. Мне нужно 10 помощников. Идите сюда. Так молодцы, замечательно. Вот вы-то и будете нашими актерами. Сейчас и вы сами и все кто здесь находятся, убедятся, какие вы замечательные артисты.
Распределяются роли (или просто назначаются и запоминаются или раздаются карточки): елочка, метель, мороз, снежок, зайка, волк, полоз, лошадка, дровенки, мужичок.
Ведущий: Сюжет нашей постановки очень простой. Вы, наверное, уже догадались, что это моя любимая песенка «В лесу родилась елочка». Нашим артистам нужно войти в образ своих героев и как можно лучше изобразить все их действия. Лучший актер получит приз. Так, артисты, готовы? Зрители, попрошу аплодисменты. Артисты, поклонитесь. Начали! Далее декламируются слова песенки, а актеры изображают все события. Последний куплет все громко поют и хлопают в ладоши. Аплодисменты.

В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная,
Зелёная была.

Метель ей пела песенку:
«Спи, ёлочка, бай-бай!»
Мороз снежком укутывал:
«Смотри, не замерзай!»

Трусишка зайка серенький
Под ёлочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк,
Рысцою пробегал.

По лесу, лесу частому
Пушистый снег лежит,
Лошадка мохноногая
Торопится, бежит.

Везет лошадка дровеньки,
А в дровнях мужичок,
Срубил он нашу ёлочку
Под самый корешок.

И вот она, нарядная,
На праздник к нам пришла,
И много, много радости
Детишкам принесла.

Прим.автора: Самый весёлый конкурс. Особено когда дело подходит к концовке и мохнаногой лошадке приходится тащить на себе кучу народа с ёлочкой и снежком…))))

Очень известная, но при этом и очень веселая забава. Выбирается «жертва», которую выставляют на несколько минут из комнаты. За это время лучший друг или просто хороший знакомый «жертвы» как бы рассказывает присутствующим «один очень интересный случай из жизни жертвы», а «жертва» в свою очередь должна путем задавания наводящих вопросов, подразумевающих ответы ДА или НЕТ, выяснить, что же за случай из жизни тут обсуждается. Естественно, на самом деле, никакие случаи из жизни никто не рассказывает, просто во время отсутствия испытуемого остальные договариваются: «если наводящий вопрос заканчивается на гласную, все отвечают «Да», на согласную — «Нет», мягкий знак, и Й — «не важно»». Дальше, в процессе дознания «жертва» сама рассказывает о себе весьма интересные вещи в своих наводящих вопросах. Пример: «Этот случай касается работы?» — «Да». «Речь шла о корпоративной вечеринке?» — «Да». «Про то, как я с женой лучшего друга танцевал?» — «Нет». «значит, про то, как мы с начальницей на столе танцевали?» — «Да» и т.д…
Прим.автора: Всё зависит от развития сюжета. У нас человек ушёл сразу в историю про рыбалку и там как-то небыло особенных откровений…

Двум парам (можно использовать и семейные пары) завязывают глаза, на одежду цепляют по пять булавок каждому. Включают медленную романтическую музыку и пары на скорость должны найти друг на друге все булавки. Побеждает та пара, до которой перввой дойдет, что всех обманули — например, на девушках, как и обещано прицеплено по пять булавок, а на молодых людях — только по четыре. Прежде чем до испытуемых дойдет смысл обмана они должны не по одному кругу обшарить всю одежду второй половинки… Зрители смотрят и радуются…

Каждый из присутстующих берет бумажки и в трех вариантах заканчивает фразу — «в следующем году я обязательно….», бумашки складываются в общую емкость, перемешиваются и в три присета вытаскиваются присутствующими из емкости и зачитываются вслух. Так например, заявление молодого человека о том, что я обязательно в следующем году рожу ребенка и т.д. вызывает у остальных бурную радость… Успех забавы зависит от фантазии участников…
Прим.автора: варианты у нас не особо интересные были и заканчивали в одном варианте. Поэтому не зацепило.

Возьмите однокопеечные монеты (или любые другие).
Желающие сыграть могут выбрать противника по своему желанию, а могут в этом вопросе положиться на ведущего. Играющих пар должно быть две.
На большое фарфоровое блюдо кладут 13 однокопеечных монет. Задача игроков — вооружившись чайной ложечкой, переложить как можно большее количество монет из боль¬шой тарелки в свою маленькую. При этом соперники долж¬ны мешать друг другу… Вот тут и будет видно, чья любовь к деньгам сильнее, любовь мужчин или женщин.
В зачет идут только монеты, попавшие в маленькую таре¬лочку. Упавшие с большой тарелки денежки не считаются.
И еще: маленькие тарелочки не случайно стоят немного в стороне от большой: монету ложечкой надо сначала под¬деть и уже потом перенести на маленькую тарелочку. Сво¬бодной рукой помогать себе нельзя. Первая пара, скрестите свои ложки!

Участвуют мужчины. Им дают по бокалу пива и кто раньше выпьет. После того, как они выпили, их просят закатать штанину. Выигрывает тот, у кого самые волосатые ноги.

Две соски древнего образца, которые надеваются на бутылки (в аптеках можно найти), 2 бутылки пива, два платка (на голову), 2 стула. Участники 2 разнополые пары. Соски прокалываются (отверстие должно иметь диаметр около 1 мм), и надеваются на бутылки с пивом. Девушки садятся на стулья и сажают на колени мужчин, повязав им на голову платки. Им предлагается научить молодоженов кормить их будущих детей. Соответственно каждая девушка «кормит» своего напарника пивом из соски. Побеждает та команда, у которой быстрее закончится в бутылке пиво.
Прим.автора: парней после конкурса вставило. Конкурс зрелищный но не особо весёлый. Както скучно они и без удовольствия пили пиво через соски.

Вызываются две команды и выстраиваются в порядке М/Ж. Один человек остается без пары и ему выдают «орудие труда»- швабру. Под музыку пары танцуют ( 2-3 мин.) и когда ведущий ее выключит, пары должны поменять партнера и сделать это очень быстро, так как в это время, человек бросает швабру и хватает первого попавшегося ему танцора. Это может быть и парень и девушка. Кто остался без пары — тому танцевать со шваброй! Получается очень весело!
Прим.автора: Тоже очень весёлый конкурс. Однако не понятно кто конечный победитель. Мы 10 раз танцевали. Было смешно, когда отпускаешь свою пару, поворачиваешься, а там кроме Антона, который раскрыв широко глаза поблизости никого нету. И кидаешься на него, как в сопливом женском сериале..)))

Это даже не игра, а розыгрыш … Вызываются двое добровольцев — девчонок. Им предлагается съесть по банану наперегонки с завязанными глазами. Казалось бы, чего проще ? Но … Пока девушкам завязывают глаза, ведущий предлагает девушкам отдать ему подержать бананы, в это время на банан надевают презерватив. Реакция девушек, когда они пробуют откусить, трудно описуема, но веселье всем гарантировано !!!
Прим.автора: Задумка хорошая. Но девчёнки нащупали презерватив ещё перед тем как откусить.

Верю — не верю.
Каждый участник игры вспоминает истории из своей жизни (чем оригинальнее, тем интереснее проходит игра). Затем истории рассказываются по кругу. От каждого участника по три эпизода из жизни. Суть в том, что 2 из них настоящие, а третий — выдуманный. Задача остальных игроков определить, что из рассказанного — выдумка. Выигрывает тот, чьей выдумке поверили большее количество человек. Процедура такова — первый участник рассказывает все три истории сразу. Ведущий (тоже участник, но который просто считает очки) спрашивает — «кто считает, что первая история, рассказанная N, правда (или вранье, или другие, приемлимые в вашей компании эпитеты. подсчитали поднявших руки. то же в отношении второй и третьей истории. голосовать можно только за одну историю из трех ( т.е в конце концов при сложении голосов по всем трем историям выходит общее количество участников). Затем то же со следующим участником и т.д. до последнего. как уже говорилось, выигрывает тот участник, выдуманная история которого набрала большее количество поверивших участников. Особенно хорошо данное развлечение идет, как ни странно, в давно знакомой компании — такие новости о друзьях узнаешь! Еще как очень удачный вариант ввести в «спитую» компанию нового человека.
Прим.автора: Здесь нужны красноречивые участники у которых в жизни было хотябы 2 интересных истории, которые они могут вспомнить. У нас нашлось всего два человека. Было весело:)

Одеяло.
Ведущий объявляет правила игры. «Сейчас мы выбираем человека, который будет участником, остальные будут зрителями. Когда участник уходит, я называю каку-нибудь вещь, которая на нем одета, зрителям. когда участник возвращается, он должен угадать загаданную мною вещь, просто перечисляя, что на нем находится. Неверно названую вещь он должен отдавать ведущему. Подставы нет, т.к. все зрители слышали, какую вещь я загадал и они не дадут мне жульничать». Обычно участник находится сам (к радости зрителей человек в самом веселом расположении духа и готовый снять все, включая нижнее белье (его обычно называют в первую очередь, надеясь раскусить ушлого извращенца ведущего) после того, как жертва уходит и ничего не слышит (для этого приставляют смотрящего) ведущий называет вещь — «одеяло». Когда жертва возвращается, ведущий про между прочим предлагает жертве для начала одеть на себя одеяло, дабы скрыть от зрителей неминуемо сопутствующий игре процесс раздевания. ну и дальше идет расколбас! От смелости участника и его догадливости зависит продолжительность игры и эмоциональный накал в аудитории. По крайней мере сколько ни проводили эту игру в разных компаниях эффект всегда исключительно положительный!
Прим.автора: Конкурс на 4+. Чисто поржать над раздевающимся под одеялом конкурсантом.

2008

Луноход» выбирается человек с богатой фантазией он-база,все остальные становятся на корточки и со словами я луноход(1,2,3..и тд.)двигют к базе,кто засмеялся выполняет задние бызы,типа совершить дозаправку(спиртным),или снять детали общивки(одежда)короче фантазируйте=))удачи!!!

2011
Парочка игр в стиле детективного расследования.
Правила:
Ведущий озвучивает собравшимся заключительную часть истории (о них позже) и задает вопрос, ответить на который получится только если распутать всю историю.
Для распутывания истории участники могут задавать ведущему вопросы, на которые он может отвечать либо ДА либо НЕТ.

Итак, первая история:
Жена получила от мужа конверт и поняла что он умер.
Вопрос: Почему?

Полная история:
Жена решила отравить мужа и отправила ему письмо. В письмо она вложила марки, которые мужу нужно будет приклеить чтобы отправить письмо обратно. Обратная сторона марок была отравлена. Муж получил письмо, написал ответ и отравился приклеивая марки, так как облизывал их языком.
Игрок называвший причину по которой жена поняла что муж умер — побеждает.

Вторая история:
Слепой зашел в ресторан, заказал мясо альбатроса и попробовав его заплакал.
Полная история:
У мужика была жена и друг, однажды они втроем отправились покататься на яхте. Они попали в шторм и начали тонуть. В результате крушения мужик ослеп, а жена его умерла. С другом было все в порядке. Все они оказались на необитаемом острове. Чтобы не умереть с голоду друг начал есть труп жены и накормил им её слепого мужа. Но чтобы тот особо не сопротивлялся сказал ему, что это мясо альбатроса.
Когда их спасли мужик пришел в ресторан, попробовал мясо альбатроса и понял что ел совсем не альбатроса.
Впечатления: очень занимательная игра на вечер у костра. Первую историю мы разгадали быстро, а вот вторую разгадывали около часа.

Следующая игра «Я поеду на Аляску….»
Игроки делятся на тех кто знает правила и тех кто не знает.
Итак, правила следующие:
Все игроки «должны уехать на Аляску», каждый должен сказать что будет с собой брать. В игре должен быть предмет который будет передаваться по кругу, указывая чья очередь говорить (например крышка от бутылки).

После того как игрок сказал что он берет и передал предмет ему сообщается поедет он или нет. Задача игроков — определить что нужно сказать для того чтобы поехать на аляску.

Мало кто догадывается, что неважно что ты будешь говорить, главное в конце передавая пробку сказать слово «НА».

Пример:
Маша: Я поеду на Аляску и возьму с собою Маску! (передает предмет)
Ведущий: Ты не едишь на Аляску.
Саша: Я поеду на Аляску и возьму с собою Мохито. На! (передает предмет)
Ведущий: Ты поедишь на Аляску.
Петя: Я поеду на Аляску и возьму с собою Мохито. (передает предмет)
Ведущий: Ты не едишь на Аляску.
и т.п.
Ведущий так же как и остальные играет в игре.

Впечатления: Когда знаешь правила очень весело наблюдать как народ ищет логику в твоем поведении. Особенно весело было когда один из игроков воскликнул — нужно крышку двумя пальцами рисунком вверх передавать))

2015 год
1. Оживи сфинкса
Количество игроков: любое
Дополнительно: спички
Участники становятся (или садятся) лицом друг к другу. Задача первого — как можно дольше продержать на реснице спичку. Задача второго — держа руки на коленях (не делая резких движений и не крича), своими речами смутить «сфинкса», чтобы он быстрее уронил спичку. Потом участники меняются местами.
От частого проведения конкурс становится только интереснее. Пока «опытный сфинкс» держит спичку, «опытный смутитель» наговорит такого!

2. Убийца
Количество игроков: любое
Дополнительно: монеты
Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца.
Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает «убивать» (встретившись с «жертвой» взглядом, моргает ей). «Убитый» громко объявляет:
— Убит!
Тот из играющих, кто заподозрил личность «убийцы», говорит:
— Подозреваю.
Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. «Убийца» считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть «убит».

3. Мафия
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один (1) комиссар Каттани, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне.
Далее начинаются будни. Сначала день. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение наказание — человек выбывает из игры. Если консенсуса нет, то просто наступает ночь. Ночь. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они «убъют» сегодня. Закрывают глаза. Далее выход комиссара Каттани. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит осечка. Далее снова начинается день.
Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии. Замечания: комиссар Каттани — вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.

4. X-FILES
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта игра очень интересна и, к тому же, поможет игрокам лучше узнать друг друга. Она очень похожа на игру «Города», в которой игроки поочередно называют города, название которых начинается на последнюю букву предыдущих наименований.
Игра заключается в том, что все удобно рассаживаются, и им предлагается любое слово. Затем один из игроков говорит слово, первым пришедшее ему в голову после того, как он услышал предложенное. Следующий участник называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим. Ассоциации довольно забавны и нередко вызывают вопрос: «Почему?», на что участник может либо объяснить ход своих мыслей, либо отказаться это делать.
Эта игра выявляет неизвестные ранее черты характера человека.

А какие конкурсы знаете вы?

3 Comments

  1. Сделай круг
    Все играющие садятся на стулья в круг. Ведущий заранее заготавливает список вопросов (для 10 играющих достаточно около 30 вопросов). Вопросы должны начинаться со слова «Кто? У кого?» и т. п. Например: «Кто сегодня получил комплимент?», «У кого самая короткая юбка?», «Кто сегодня сказал неправду?», «Кто сегодня целовался?», «Кто умеет печь пироги?», «Кто считает, что у него красивые ноги?» и т. д. Вопросы зависят от раскрепощенности компании. После каждого вопроса все игроки, которые могут дать на вопрос положительный ответ, двигаются вправо на одно место. Если место уже занято, то придется сесть к кому-то на колени. Таким образом, у кого-то на коленях может очутиться несколько человек, сидящих друг на друге. Кто первый сделал круг и вернулся на свое место — победил.

    Очень веселый конкурс! У нас до 5 человек друг на друге сидело.

    Reply
  2. Обязательно используем эти конкурсы. Единственное- гарики привяжем не к 2м людям а к 10.

    Reply

Leave a Comment.