Спокойная история

Каждый год на летний отпуск мы снимаем один и тот же дом в бухте Спокойная на южном побережье Приморского края. Это дом на несколько семей с хорошей территорией, всеми удобствами и замечательными природными достопримечательностями в шаговой доступности.

Как и во многих домах отдыха, тут есть своя библиотека со старыми книгами. Я решил разбавить эту библиотеку своей историей, написанной от руки в формате личного ежедневника. История описывает пребывание в доме нашей компании с которой  начинают происходить странные вещи. Рассчитана на тех, кто будет арендовать дом после нас и случайно её найдет.

IMG-20180819-WA0056

Историю читал друзьям по частям каждый вечер в течении пяти дней, после чего получил несколько замечаний и сейчас привожу историю уже в третьей редакции.

Тетрадка с историей запрятана среди книг в библиотеке дома и ждет когда её случайно кто-то найдет.

День 1

Всем привет, меня зовут Егор. Сегодня 14 августа 2018 года и мы снова арендовали дом в бухте Спокойная на летний отпуск. Я решил вести дневник этой поездки, чтобы было потом что вспомнить. Наша компания состоит из 6 человек — Я, Андрей, Илья, Яна, Марина и Света. Решили поехать без детей, оставили их бабушкам.

Для поездки взяли в аренду микроавтобус, чтобы ехать всем вместе и не переживать за машину на плохой дороге. Да и так интересней.

В первый же вечер пошли купаться несмотря на дождь и волны. Я уже вернулся, меньше всех люблю плескаться, остальные решили устроить заплыв.

23:55: все вернулись, кроме Андрея. Он обычно дольше всех плавает, заплывая далеко от берега. Надеюсь с ним все в порядке.

Спокойной ночи!

День 2

9:00 Утро началось с печальных новостей — Андрей не вернулся.
Вчера я уснул, а ребята искали его ещё несколько часов.

12:00 Все обошлось, Андрей нашелся. Пришел сам, сильно пьяный и мокрый. Сказал, что встретил друзей и в их домике пил до утра.

23:15 Весь день Андрей бредил — говорил о том, что ехать не стоило, что дорога опасная, про ДТП.

Про ДТП: Мы ехали в спокойную, Илья был за рулем, я рядом на пассажирском сиденье. Где-то за городом Фокино я уснул и когда открыл глаза, то увидел перед нашей машиной фуру, летящую нам на встречу. Илья ещё тот лихач и, как он позже рассказал, обгонял какую-то дамочку, которая еле ехала. И вот перед нами красная красивая кабина фуры Рено.

Я закрыл глаза и в ушах раздался свист, резкое торможение, удар головой о стекло справа — больно. Открываю глаза — впереди дорога, Илья весь бледный, в салоне все бледные — испугались. В заднем стекле вижу фуру стоящую на обочине.
— Разъехались сказал, — сказал Илья
Обошлось без жертв, но Илья больше не лихачил.

Дорога от Владивостока до бухты Спокойная заняла 5 часов.

День 3

9:00 Андрей все не выходит из похмелья, днем спит, ночью шляется. Все загорели, а он один бледный. Сегодня идем в Долину  великанов. По мне это самое интересное место в округе — нагромождения огромных валунов на горе, как будто кто-то ради развлечения их составил.

15:00 Сразу скажу, что сходили неудачно. Долго плутали в лесу и в итоге вышли на вершину горы, но не на ту. Нужная нам гора была хороша видна, но чтобы попасть на неё нужно было 3 раза спуститься с горы и столько же раз подняться. Решили что доберемся до назначенного места, чего бы это нам не стоило. Решили все, кроме Марины. Она уже сильно устала и сказала:
— Е..ла я ваших великанов, их долину и весь этот поход, я иду обратно пить свой мартини.
И ушла, а мы преодолев 3 распадка добрались до вершины с огромными валунами — мегалиты. Когда вернулись в дом выяснилось, что Марина не вернулась.

18:00 Собрали поисковую группу в которую вошли все кроме Андрея, он не хотел просыпаться и сказал, что все это не имеет смысла.

Марину нашли спящей под кустом недалеко от «боксерского лагеря», что находился примерно в 100 метрах от нашего дома. Вся одежда её была испачкана и местами разорвана, тело исцарапано и покрыто ссадинами. Мы разбудили её и отвели в дом, где напоили горячим чаем и потом мартини. Марина рассказала, что заблудилась в лесу, долго бродила кругами, так бывает если одна нога короче другой. Потом она услышала в кустах шорох и визг. Из кустов вылетел вепрь и попытался сбить её с ног. Марина устояла и попыталась убежать. И ей это удалось, но изодрала себя о кусты и деревья так, что казалось что можно было в принципе и не убегать, результат был бы тот же.
Обессилив легла под куст и уснула, до дома не дошла совсем чуть чуть.

23:55 Весь вечер Марина пребывает в прострации, ходит грустная и говорит, что ей тут не нравится и ехать не стоило.

День 4

10:00 На завтрак легкая электронная музыка и яишенка с луком и беконом — самое то для хорошего начала дня. Но не тут то было — Яна порезала палец нарезая салат. Никак не могли остановить кровотечение, было много крови. Замотали бинтом, но и это не помогало. Решили ехать в ближайший поселок Первостроителей за помощью.

15:00 Пока доехали до поселка кровотечение остановилось. Но мы решили запастись лекарствами. С местными жителями у нас отношения сразу не сложились, никто не мог внятно объяснить где аптека, а некоторые и вовсе говорить с нами не хотели. В результате пришла Света и сказала что узнала о том, что аптеки уже не работают.

Когда вернулись, обнаружили, что Андрею стало лучше — он взял лопату и начал что-то копать во дворе.

23:45 Вечером жарили мясо, пили, ели, общались. Андрей так и не нашел клад, но оставил после себя пять больших ям. Сказал, что завтра все закопает и приведет все в порядок.

Поздним вечером генератор, питающий электричеством дом, как-то странно затрещал и выключился. Завтра нужно будет позвонить хозяину дома.

День 5

9:00 Сегодня жара стоит с самого утра. Генератор не работает, а значит нет воды и света. Хорошо Света успела наварить яблочного компота. Нужно идти звонить хозяину дома.

13:00 Дозвониться хозяину не смог. Пытался минут 20. Связи в бухте Спокойной нигде нет, кроме одной точки. — это специальная лестница, уходящая в стену одного из домиков. Загадочным образом связь есть только на ней. Сначала не мог поймать сеть, затем поймал и дозвонился, но связь получилась односторонняя — я его слышал, а он меня нет. После нескольких попыток я сдался, решил отпустить проблему и пошел к друзьям на пляж купаться и загорать.

Потом был обед — сварили настоящую уху на костре, затушили в ней горящую головешку, вылили стакан водки. После плотного обеда я решил прилечь поспать.

16:00  Снился страшный сон, как будто та история с фурой на дороге закончилась по другому. Я спал во сне и когда открыл глаза, увидел перед нашей машиной фуру Рено красную и красивую. Илья пробует свернуть на обочину, я бьюсь головой о боковое стекло и вижу водителя фуры — одновременно с Ильей он вывернул руль на обочину.
Столкновение, разлетается решетка радиатора, через лобовое стекло в салон заходят вращающиеся лопасти вентилятора вместе с красивой красной фурой Рено.

Проснулся весь в мокром поту, в доме никого не было. Выглянул через окно во двор — из пяти ям, выкопанных накануне Андреем, осталась всего одна, остальные похоже Андрей закопал.

На улице жарко, так и тянет полежать в холодной сырой земле, пожалуй пойду ненадолго прилягу.